Реализованные проекты
Суть проекта – создание и развитие ритейлера мужской made-to-measure одежды с фокусом на онлайн продажахи создании нового бренда. Основной продукт — мужские костюмы, рубашкии пальто, изготовленныепо индивидуальным пожеланиям клиента (ткани, дизайны, размеры). В настоящее время проект находится на стадии активного роста продаж.
Запуск проекта состоялся в начале 2012 года. Компания «Градиент» выступилав роли соинвестора первого раунда проекта, а так же обеспечила привлечение инвестиций для второго раунда финансирования. В настоящее время «Градиент» является инвестором проектаи входит в Совет Директоров.
Пум-Пу.ру - интернет-магазин оригинальных и «прикольных» подарков. Проект стартовал в
марте 2007 года. Компания «Градиент» выступила в роли соинвестора, а так же стратегического
и операционного управляющего проекта.
К концу 2007г. магазин вышел на лидирующие позиции в своем сегменте (по посещаемости
сайта, по месту в поисковых системах, по показателю перехода из посетителей в покупатели) и
до настоящего времени удерживает эти позиции. Весной 2008 года в рамках проекта запущено
новое направление бизнеса - оптовые продажи. В настоящее время оборот проекта около 60
млн. руб. в год. Проект приносит стабильную прибыль. Сформирован товарный запас.
Выстроены основные бизнес-процессы, включая поставку товара оптовыми партиями из Китая.
Система «TopАdvert» - товарно-ориентированная партнерская система, первая в России
баннерная сеть, работающая по принципу «pay per sale». Зарубежными аналогами данной
системы являются сети «Value Click», «Commission Junction».Среди ведущих рекламодателей
сети компании - «003.ru», «1000 туров», «co@libri» и др. Система использует такие площадки
как Сотовик.ru, Svali.ru, Эксмо, официальный сайт Дарьи Донцовой и др.
Первый релиз программного продукта для реализации проекта «TopAdvert» состоялся в январе
2008 года. Компания «Градиент» выступила в роли соинвестора первого раунда и организовала
дополнительное финансирование. В проект привлечен также иностранный инвестор, имеющий
успешный опыт реализации интернет-проектов, получено финансирование из Фонда
содействия развитию малых форм предприятий и аккредитация Фонда «Сколково».
Компания «Venturezlab» была создана летом 2011 года для запуска и развития мобильного приложения «Второй Пилот/Second Pilot» (в прошлом АйЗасда). Second Pilot — это мобильное приложение, своевременно предупреждающеео появлении неожиданных ситуацийна пути следования. Легкий и простой способ подачи сигнала и предупреждения водителей при обнаружении сотрудников автоинспекции, камер, ДТП и прочих причин, требующих особого вниманияна дороге. Приложение было запущенона всех трех мобильных платформах. Количество скачиваний — около 500 000.
АО «Градиент» являлось инвестором и входило в Совет Директоров компании.
Lucky Spirits – английская компания, занимающаяся производством и реализацией шотландского виски. Компания создана в 2012 году. К середине 2013 года были завершены следующие этапы проекта: разработка первого бренда (The Gild), формирование инфраструкту-ры проекта, розлив тестовой партии. The Gild с успехом вышел на российский рынок в 1 квартале 2014 года.На 1 сентября 2014 года дистрибьюторам было продано 20 000 бутылок виски. В 2016 году стартовали продажив Республике Казахстан, а также выведен на российский рынок виски премиального сегмента под брендом«Lucky Spirits».
Компания «Градиент» выступила в роли соинвестора,а так же стратегического и операционного управляющего проекта. Проект успешно продан стратегическому инвестору.
Компания «Финансовое партнёрство» образована в 2011 году на базе ООО «Амадис», которое входило в 5 крупнейших брокеров на СПбМТСБ, с привлечением инвестиций и ряда крупных клиентов со стороны АО «Градиент».
Цель компании - развитие цивилизованного и эффективного рынка торговли нефтепродуктами в России посредством формирования лучшей практики ведения бизнеса в данной отрасли. Среди клиентов АО «Финансовое партнёрство» - «Фосагро АГ», ГУП ЧАО «Чукотснаб», «Башхим» «ТККарат», Биржевой Альянс независимых трейдеров»и другие.
Проект стартовал в 2009 г. Компания «Градиент» выступила инициатороми инвестором первого раунда, взявна себя не только финансирование проекта, но и его стратегический контроль. Весной 2011 годаАО «Градиент» успешно вышлоиз проекта, продав свою долюкрупному стратегическомуинвестору.
В настоящее время компания GFD International успешно развивается. Растет объем продаж, расширяется номенклатура выпускаемойпродукции.
Компания «СТРИЖ» предоставляет полный спектр услуг для интернет-магазиновпо забору, комплектации, хранениюи доставке товаров конечным покупателям. Компания была создана осенью 2011 г.АО «Градиент» выступила инвестором второго раунда в проекте.
В настоящее время компания «СТРИЖ» осуществляет около 5000 доставок в день в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России. Парк автомобилей насчитывает около 80 машин разного тоннажа зарубежного производства. Среди клиентов компании: «Детский Мир», «Яндекс.Доставка.», «Кораблик», «Media Markt» и др.
Проект был запущен в 2011 году. Компания «Градиент» выступила идеологом, инвестором и операционным управляющим проекта. В 2013 году АО «Градиент» успешно вышло из проекта путем продажи своей доли частному инвестору.
В настоящее время компания «Vivace&Semplice» позиционирует себя как текстильная галерея, которая представляет уникальные бренды на российском рынке домашнего текстиля. В портфеле компании два основных бренда:
— в сегменте CASUAL – «CotTONello*Текстильный конструктор»
— в сегменте LUXURY – «BOTANIKA».